Наименование показателя | Наличие показателя |
О специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: | |
о специально оборудованных учебных кабинетах | посмотреть |
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | посмотреть |
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | посмотреть |
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | посмотреть |
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | посмотреть |
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; | посмотреть |
о специальных условиях питания; | посмотреть |
О специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: | |
о специальных условиях охраны здоровья | посмотреть |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | посмотреть |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; | посмотреть |
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; | посмотреть |
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; | – |
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | – |
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.
Безбарьерная среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество.
Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации
Конвенция о правах ребенка посмотреть
Конвенция о правах инвалидов посмотреть
Постановление об утверждении порядка обучения детей – инвалидов в муниципальных образовательных организациях от 27.09.2018 г. № 605. п. посмотреть
Паспорт доступности МДОБУ Детский сад “Василёк” посмотреть